Бортовой журнал

Не буду много писать, В общем мы собрали его он работает и весьма хорошо =) Больше никакого дыма, Список работ:
-Замена турбин
-Замена свечей
-Замена Всех почти трубочек
-Восстановление косы путем замены разъемов.
-Замена фильтров
-Замена масла на синтетику мотюль
-Замена антифриза, на свежий от того же мотюля
-Замена декстрона на вентилятор
-Замена кучи болтиков на ориговые
-Замена клапанных крышек
-Все стыки быль в герметике от турбин до системы охлаждения, ни одной прокладки, были поставлены все прокладки ориговые, не на одном соединении больше нет герметика

Остались малочи, найти все таки трубку на интеркулер мы ее протно обмотали изолентой… на первое время
Осталось поменять разъемы на форсунки
И забыли поменять приводной ремень.

Завели 1-ый раз вытекло все масло, забыли болт закрутить на трубке

Завели 2-ой раз Троит ужасно, не защелкнул разъем на катушке

На 3-ий раз просто отлично!

Ощущение от поездки до дому, подвеску и коробку срочно менять… Но черт! Он невероятно быстр! Он вдувает как надо, никогда не ездил на 1jz-gte черт, он безумен, пол-педальки и уже 100-ня, чуть отвлекся, 140 0_0 0_0 0_0! Сколько же он может выжимать?! Проверять не буду))

Цена вопроса: 5 000 рублей

Бесплатный конструктор сайтовuCoz