Милан – фирменный стиль гостиничного комплексаВсе о работе: Наш портфельМилан – фирменный стиль гостиничного комплексаИталия – особая атмосфера, особый вкус, особенный стиль. ЗадачаСоздать фирменный стиль для первого отеля «Милан» в гостиничной сети WEL с учетом концепции названий «Европейские города» и разработать все необходимые для работы материалы.Решение![]() Атмосфера Милана и самой Италии – современная классика в гармонии визуальных элементов стиля. Красота и стиль – важные вещи, однако для успешной работы отеля также немаловажно удобство и комфорт для клиентов, поэтому особое значение в этом проекте мы уделили структуре и логике информации. Например, в случае с регистрационной карточкой левая часть - информация о постояльце, правая часть - информация о пребывании в отеле, а номер - вынесен наверх, что облегчает поиск нужной карточки в стопке. Набор информационных табличек на дверь номера, обеспечит постояльцу максимальный комфорт и возможность донести свои желания до работников отеля, даже не выходя из апартаментов. У каждой таблички свой цвет, поэтому горничная издалека поймет, что ей хотели сообщить. Удобный и красивый конвертик для магнитной карты-ключа с подробной инструкцией на двух языках. Для деловой переписки и корреспонденции есть фирменный набор: визитные карточки, бланки, конверты и другие необходимые бумажки. 8Х5 – сетка построения информационного поля. На примере визитной карточки и конверта, можно увидеть, как строится информационное поле всех элементов фирменного стиля. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |