Табличка как инструмент маркетинга

Главная » Блог о рекламе » Табличка как инструмент маркетинга

Таблички, размещенные на фасадах и во внутренних помещениях офисных зданий не только помогают ориентироваться, быстро найти фирму, отдел, сотрудника, но и являются важной составной частью корпоративного имиджа, повышают узнаваемость организации. В этом смысле мы можем говорить о табличке как инструменте маркетинга, используемом в рекламной и PR-деятельности. Элементы корпоративного стиля: фирменная цветовая гамма и шрифт, логотип бренда – позволят потенциальным клиентам и деловым партнерам быстро найти офис компании, запомнить его расположение.

Применяют следующие виды табличек:

  • наружные и внутренние таблички-указатели;
  • наружные таблички, предназначенные для установки у входа в здание;
  • офисные таблички, закрепляемые на дверях служебных помещений;
  • настольные таблички;
  • таблички для проведения деловых мероприятий (семинары, конференции, выставки и т.д.).

Табличкана дверь

Информация служебных табличек предельно лаконична: название организации, отдела, режим работы, номер кабинета, наименование должности и фамилия специалиста, сфера деятельности и т. д. Производство табличек осуществляется с применением различных материалов: оцинкованной и нержавеющей стали, латуни, алюминия, оргстекла, пластика.

Изображение и надписи наносятся при помощи современных технологий: плоттерной пленки, полноцветной печати и др., позволяющих реализовать практически любые дизайнерские решения и пожелания клиентов. Расходы на изготовление фасадных и офисных табличек можно рассматривать как инвестиции с целью увеличения потока клиентов, объема продаж и прибыли.

Бесплатный конструктор сайтовuCoz